Best Service Assistance,
10 мая 2016 г.
Best Service Assistance взыскала ущерб с виновной стороны в порядке суброгации
Страховое событие произошло 1 мая на Пхукете во время экскурсии «Полёт Гиббона».
Застрахованный в компании «Свисс-Гарант» гражданин России в результате неудачного приземления получил травму ноги и был доставлен бригадой СМП в Phuket International Hospital, где был диагностирован закрытый перелом со смещением обеих лодыжек.
С помощью юридического отдела, Best Service сумела привлечь к ответственности страховую компанию причинителя вреда.
Общая сумма материального ущерба порядка двенадцати тысяч долларов за операцию и лечение в госпитале была полностью покрыта страховщиком виновных лиц.
В настоящий момент застрахованный успешно вернулся на Родину для продолжения курса реабилитации.
Все пресс-релизы за 10 мая 2016 г.
Все пресс-релизы компании «Best Service Assistance»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|